Yola.Ru
Текущее время: 15 июл 2018, 22:05


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1476 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:20 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:58
Сообщений: 130
Own писал(а):
электромеханического замка капота с откусанным аварийным тросиком, который управляется от диалогового иммобилайзера по радиометке и т.д.

Насчет откушенного аварийного тросика - ИМХО, не стоит, на своем опыте убедился :) Пришлось заехать на эстакаду, чтобы капот открыть.
RHM-05 пандоры довольно надежная штука, но в моем случае сглючила. При этом блокировка (акселерометр) и температурные датчики работали, связь с основным блоком тоже была (в приложении данные с тех же датчиков отображались), но замок и не думал открываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 15:49 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 14:44
Сообщений: 577
Так и получается, что большинству покупателей сигнализаций нужно: - открыть/закрыть разом все двери
- датчик удара и наклона + с обратной связью, чтоб первым посмотреть что твою машину кто-то стукнул и уехал. Ну и колеса чтоб не сняли
- автозапуск
И все это с пометкой "не навреди". Более продвинутые противоугонные мульки реально нужны разве что владельцам киа рио и солярисов. Но, имхо, изощряться дальше, чем разорвать жизненно важную цепь радиорелюшкой не стоит - пойдут угонят стоящую рядом солярку без сигнализации. Ну еще, может, крузаки и камри свежие надо защищать тщательнее, но тут уж как говорится "гуляй, рванина, на все деньги". Остальные машины из топа угоняемости это древние вазы 2105-21099, в которые кроме бухих орков только разве какой мерзавец покакать в тепле полезет. Как правило, находятся наутро после угона в соседнем дворе, иногда даже целые. Для их защиты от угона достаточно моргающего светодиода и любой примитивнейшей сигналки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 02:38 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:29
Сообщений: 50
Полазил по сайтам Старлайна и Пандоры и понял что я сильно отстал от новомодных трендов.. Помогайте разобраться и подобрать то что мне нужно.

Основных требований 4:
- диалоговый код
- чтобы она на пару заданных мной номеров слала смски о событиях типа сработки тревоги, и чтобы в принципе можно было помощью смс или голосового звонка выяснить её текущее состояние
- чтобы она не пыталась использовать симку для целей кроме предыдущего пункта. а именно - не подключалась к интернету, не стучалась на сервер своего производителя (или ещё какой-нибудь) с любыми благими или не очень целями типа сливания туда статистики и т.д.
- безглючное

Попытавшись сориентироваться в том что сейчас предлагает Старлайн и Пандора понял что 99% того во что так или иначе втыкается симка - подразумевает всякую хипстерскую мишуру вроде управления со смартфона, отслеживания и управления через "облачные сервисы" и т.д. Мне всё это не надо, рассматриваю всё это как жирный минус а не плюс. Надо только чтобы смски слала и управлялось смсками либо дтмфом. Можно, конечно, просто через провайдера на симке интернет зарубить, но предпочёл бы чтобы оно и само никуда не ломилось.

Нашёл из "старомодных" моделей всё ещё имеющихся в продаже Pandect x2050, но среди отзывов несколько упоминаний о том как она весело высасывает аккумулятор в 0 пытаясь бесконечно найти есть если машина оказывается в месте с отсутствующей gsm-сетью (например, подземный паркинг). А остальное всё, если gsm, то очень "модное".

CAN-шины и всякое такое прочее не актуальны, устанавливаться будет на карбуляторный автобус где ничего такого нет. :)
Высокий ценник если что не испугает, за хорошую вещч.

Кстати, Gagarin2, автобусы на установку принимаете если что? :)

_________________
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?p=1652371#p1652371

Центр АКПП (Центр автоматических трансмиссий) Auto-Start в Йошкар-Оле / Медведево : брак, халтура, невежество и непрофессионализм, обман, кидалово и распространение фальшивых отзывов о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 09:11 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1163
Boar, добрый день!
у меня стоит старлайн A93 can+lin

дооснащена GSM модулем.
так вот, управление либо через приложение, либо через смс/звонки.

если не регистрировать железку на сайте старлайна, то управление только через звонки/смс. тревогу тоже шлет по смс/звонит
соответственно, статистику никуда сбрасывать не будет.

т.е. просто пользуемся сигналкой без регистрации на сайте, не активируем GPRS и хипстерские штуки по умолчанию не будут функционировать.

т.к. цифровая шина не нужна, то есть просто А93 GSM без CAN


в принципе, если интересно, задавай вопросы. постараюсь ответить

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:34 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:29
Сообщений: 50
Как мне видится, сигналка в любом случае соединяется с сервером старлайна - чтобы доложиться что "вот она я, если пользователь зарегистрируется на сервисе то готова работать". Даже если пользователь не использует эту функцию. Или я ошибаюсь, и по-другому там всё устроено?

Для того чтобы начать использовать эти функции надо что-то в сигналке прописывать касающееся подключения к серверу, или достаточно воткнуть gsm-модуль, зайти на сайт старлайна и зарегистрироваться там указав данные своей сигналки?

Если достаточно воткнуть gsm-модуль и зарегистрироваться на сайте то 100% она устанавливает соединение со своим сервером по умолчанию (а уж сливает ли при этом старлайну статистику или не сливает - это только разработчики знают, но учитывая современные новомодные тенденции - предположу что с вероятностью 99.9% сливает, или может начать это делать по команде разработчиков).

_________________
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?p=1652371#p1652371

Центр АКПП (Центр автоматических трансмиссий) Auto-Start в Йошкар-Оле / Медведево : брак, халтура, невежество и непрофессионализм, обман, кидалово и распространение фальшивых отзывов о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:16 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1163
на примере своей:

изначально передача данных в GSM модуле отключена программно.
при первых настройках задается номер мастер телефона, с которым сигналка будет в случае чего связываться.

далее уже смс командами включается GPRS и настраивается через приложение телематика.

если не включать GPRS, не регистрироваться на сайте, а ограничиться только настройкой номера телефона, то сигнализация будет работать как сигнализация с обратной связью+передача состояния на телефон путем звонка/смс. никакой телематики, отслеживания не будет.

НО!!! в любом случае статистика может собираться оператором связи по базовым станциям.

еще раз повторю, регистрировать ничего НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. я месяц катался без телематики. "по$но без регистрации и СМС" вообщем

то есть алгоритм такой: устанавливается сигналка, прописывается мастер телефон и пользуйтесь. Связываться ни с какими серверами не надо.

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:23 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:29
Сообщений: 50
Во! Огромное спасибо за подробности. Вычленил из них главную для себя суть: работу GSM-модуля по GPRS можно включать и отключать посредством SMS-команд (причём по умолчанию оно отключено). Если оно в состоянии "отключено" то в выписке по сим-карте будут только смски и звонки, интернет-соединений не будет. Я верно понял? Если так то выдыхаю и покупаю Старлайн. :)

_________________
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?p=1652371#p1652371

Центр АКПП (Центр автоматических трансмиссий) Auto-Start в Йошкар-Оле / Медведево : брак, халтура, невежество и непрофессионализм, обман, кидалово и распространение фальшивых отзывов о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:37 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1163
да, все верно.
я честно говоря, выписку ни разу не запрашивал.
у меня симка из комплекта.
там 3рубля в день вроде. сюда сколько-то смс и мегабайт входят. хватает для модуля как раз

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:44 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:29
Сообщений: 50
Own, и ещё раз спасибо!

Немного углубился в инструкции на Старлайны. В инструкции на встроенный gsm-модуль A93 GSM нашёл SMS-команды включения (00551) и отключения (00550) GPRS.

А вот что ещё интересно - например в списке команд A96 таких команд не значится. Либо забыли упомянуть, либо оно там неотключаемое.. Ну да мне, в любом случае, и A93 будет более чем достаточно.

Интересно, как там у Пандор с этим, в курсе ли кто-нибудь? Есть ли возможность полностью в настройках отключить им хождение в интернеты?

_________________
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?p=1652371#p1652371

Центр АКПП (Центр автоматических трансмиссий) Auto-Start в Йошкар-Оле / Медведево : брак, халтура, невежество и непрофессионализм, обман, кидалово и распространение фальшивых отзывов о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 14:57 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1163
да не за что :)

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 10:59 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:56
Сообщений: 9816
Boar писал(а):

CAN-шины и всякое такое прочее не актуальны, устанавливаться будет на карбуляторный автобус где ничего такого нет. :)
Высокий ценник если что не испугает, за хорошую вещч.

Кстати, Gagarin2, автобусы на установку принимаете если что? :)

Да, устанавливаем.
Цитата:
Ну да мне, в любом случае, и A93 будет более чем достаточно.

Цитата:
CAN-шины и всякое такое прочее не актуальны, устанавливаться будет на карбуляторный автобус где ничего такого нет. :)

А" карбуляторный " двигатель будет сам снижать обороты при прогреве, в случае запуска его с сигнализации?
И автозапус вообще нужен ли? В перечне обязательных требование его нет. Это я к чему спрашиваю. Если автозапуск нужен и возможен, то А 93 (8600р). Простая, без САН-ЛИН модуля + GSM модуль (4200р). А если не нужен, то А 63(6750 р) и тот же GSM модуль. А 63 от А 93 отличается только наличием в коробке последней внешнего модуля запуска.

_________________
Не верь, что все сигнализации вскрываются!
Не бойся, что вскроют Star Line Dialog!
Не проси, ни чего другого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:35 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:58
Сообщений: 130
Boar писал(а):
Интересно, как там у Пандор с этим, в курсе ли кто-нибудь? Есть ли возможность полностью в настройках отключить им хождение в интернеты?

Судя по всему, ситуация аналогичная. В мануале на DXL-3910, например, есть пункт:
"Подуровень IX-5.1 GPRS-связь. Заводская установка «РАЗРЕШЕНО». При запрещении данного подуровня выход системы в интернет системы будет запрещен. Данные при этом на сервер передаваться не будут."
Насколько я понимаю, регистрация в облачном сервисе (https://p-on.ru/) не является обязательной для работы комплекса, но если интернет-соединение есть и настроено, то данные в облако система будет сливать автоматом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:44 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 14:44
Сообщений: 577
Кто нибудь является счастливым обладателем нового логана со штатной противоугонкой? Что вообще она умеет, может мануал у кого есть? В инете ничего толком не могу найти, в инструкции к машине инфы почти нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 03:28 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 22:29
Сообщений: 50
Gagarin2 писал(а):
А" карбуляторный " двигатель будет сам снижать обороты при прогреве, в случае запуска его с сигнализации?
И автозапус вообще нужен ли? В перечне обязательных требование его нет. Это я к чему спрашиваю. Если автозапуск нужен и возможен, то А 93 (8600р). Простая, без САН-ЛИН модуля + GSM модуль (4200р). А если не нужен, то А 63(6750 р) и тот же GSM модуль. А 63 от А 93 отличается только наличием в коробке последней внешнего модуля запуска.
Теоретически, если приколхозить такую штуку - будет. :) Так что наверное автозапуск всё же попытаюсь прикрутить, пускай будет на всякий случай. Наведаюсь к вам на днях наверное, тогда, за A93 и GSM-модулем. А ещё всякие дополнительные штуки надо будет - пару дополнительных полноценных брелоков, сирену автономную, датчиков дополнительных (всё ж автобус - думаю, как минимум дополнительные датчики объёма не лишними будут, а может и ещё что посоветуете). Найдётся всё это в наличии?

Goldman-2 писал(а):
Судя по всему, ситуация аналогичная. В мануале на DXL-3910, например, есть пункт:
"Подуровень IX-5.1 GPRS-связь. Заводская установка «РАЗРЕШЕНО». При запрещении данного подуровня выход системы в интернет системы будет запрещен. Данные при этом на сервер передаваться не будут."
Насколько я понимаю, регистрация в облачном сервисе (https://p-on.ru/) не является обязательной для работы комплекса, но если интернет-соединение есть и настроено, то данные в облако система будет сливать автоматом.
Вот, благодарю за помощь в сборе информации! :good: Совместными усилиями более-менее разобрались. Значит, с Пандорой тоже пока ещё не всё потеряно, принудительный чопик всем купившим пока не вставляется (точнее, по умолчанию вставляется, но его можно вынуть через настройки). :)


В раздумьях, в моих обстоятельствах (учитывая то что машина абсолютно "не цифровая", а также то что телематика и прочие интернет-фишки мне категорически не нужны) есть ли какие-то преимущества/недостатки у Старлайна и Пандоры? Может у кого-то из них например брелок удобнее, дальность его работы выше, смс и дтмф-управление и оповещения более продуманные (из теоретических плюсов)? Или из минусов - любят жрать батарейки (в брелоке и машине) например (чем славились некоторые старые пандоры, в современных не ориентируюсь)? Так-то вроде уже на Старлайн A93 настроился (да и идея "модульности мне в нём понравилась), но вдруг всё же Пандора чем-то интереснее..

_________________
http://forum.yola.ru/viewtopic.php?p=1652371#p1652371

Центр АКПП (Центр автоматических трансмиссий) Auto-Start в Йошкар-Оле / Медведево : брак, халтура, невежество и непрофессионализм, обман, кидалово и распространение фальшивых отзывов о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 22:56 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 08:20
Сообщений: 248
Joxan Ve писал(а):
Кто нибудь является счастливым обладателем нового логана со штатной противоугонкой? Что вообще она умеет, может мануал у кого есть? В инете ничего толком не могу найти, в инструкции к машине инфы почти нет...


А там есть противоугонка ??? :shock: :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 23:05 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:09
Сообщений: 4413
Откуда: Ёшка
Rjn писал(а):
Joxan Ve писал(а):
Кто нибудь является счастливым обладателем нового логана со штатной противоугонкой? Что вообще она умеет, может мануал у кого есть? В инете ничего толком не могу найти, в инструкции к машине инфы почти нет...

А там есть противоугонка ??? :shock: :crazy:

угона нет не пилили по угону ещё его ролики?)

_________________
магия реальна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 05:19 
Не в сети
Первоклассник

Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:31
Сообщений: 9
А кто что может сказать насчет Шерхана? Интересует мобикар второй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:35 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:01
Сообщений: 3057
старлайн либо пандора -остольное цилиндрический головной убор!))))

_________________
Автоэлектрика , диагностика , свап двс ,акпп .
Рации , антенны .
Слесарные ,сварочные работы .
t.me/autokanal12


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 10:37 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:56
Сообщений: 9816
Areo писал(а):
А кто что может сказать насчет Шерхана? Интересует мобикар второй

Цитата:
После многократных уездов автомобилей, вопреки воле их обладателей, и что характерно - оснащённых самыми продвинутыми системами от Мега-Ф, (системы от Мега-Ф, это ШерХаны) никого уже разводить не приходится.. Ибо, все автолишенцы мгновенно прозревают и не хотят наступать на грабли = выбирают системы иных, достойных, производителей..

https://forum.ugona.net/topic13704_2440.html
Там еще 245 страниц посвящено ШерХанам.

_________________
Не верь, что все сигнализации вскрываются!
Не бойся, что вскроют Star Line Dialog!
Не проси, ни чего другого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 18:29 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1163
Areo писал(а):
А кто что может сказать насчет Шерхана? Интересует мобикар второй


насчет Шерхана:
был опыт общения с шерханом magicar 11. сейчас сестра общается.
с 2015 года глюков не было.
установка с точки зрения угоностойкости НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ, но свои сервисные функции сигналка исполняла и исполняет исправно.
установка была дилерской.

далее сам лично туда установил 2 замка капота и диалоговый иммобилайзер. после этого спать стало спокойнее :-)
ставить пришлось самому, т.к. после звонка установщикам мне предложили рвать питание мозгов. на метод блокировки "как хочу я", сказали "будут ошибки". я же хотел более изящное решение и сделал по-своему. в итоге машина когда нужно глохнет, питание мозгов не рвется, ошибки никакие не вылазят

но это был оффтоп.
насчет 11го шерхана. как я понял, у него псевдодиалоговый код, т.е. можно нарваться на кодграббер.
какая ситуация сейчас - не знаю. но лучше взять что-то с честным диалоговым кодом.

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 09:16 
Не в сети
Первоклассник

Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:31
Сообщений: 9
Спасибо, конкретно про Mobicar 2 значит ничего не подскажете? Интересует фишка управления через смартфон.
Кстати никогда не сужу по бренду, на моей памяти у нескольких знакомцев шерханы были, постарше конечно, но никто матом не крыл, никого дерзко и вероломно не взламывали. Мне кажется, не так страшен черт, как его малюют конкуренты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 11:00 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:56
Сообщений: 9816
Areo писал(а):
Спасибо, конкретно про Mobicar 2 значит ничего не подскажете? Интересует фишка управления через смартфон.

https://mf-t.ru/vehicle/
http://www.scher-khan.ru/products/scher ... rse-1.html
Areo писал(а):
Кстати никогда не сужу по бренду,

Это правильно. Но тут дело не в бренде, а в отсутствии у шенханов полноценного диалогового кода.

Areo писал(а):
Мне кажется, не так страшен черт, как его малюют конкуренты

"Блажен, кто верует..."
Цитата:
По данным собеседника, преступники вооружены самой различной техникой, но в основном вскрывают машины с помощью сканера. Этот прибор стоит примерно 100 тысяч рублей. Исключением в 2015 году были четыре случая, когда машины забирали на арендованном эвакуаторе.

По словам полицейского, в группе угонщиков всегда есть автоэлектрики или понимающие в этой области. И сигнализации не становятся помехой для краж. Чаще всего в регионе угоняют автомобили с сигнализацией SCHER-KHAN, таких случаев в 2015 году было 220. Также угоняли машины с сигнализациями Tomahawk, StarLine, Pandora (по убывающей).

http://info.sibnet.ru/article/472603/

_________________
Не верь, что все сигнализации вскрываются!
Не бойся, что вскроют Star Line Dialog!
Не проси, ни чего другого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 21:37 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2005, 21:02
Сообщений: 5348
Откуда: Отсюда
Я всё же верю в великую силу дополнения любой пандоры\старлайна такой штукой, как Гарант на руль. )

_________________
Hippopotomonstrosesquipedaliophobia...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 02:00 
Не в сети
Первоклассник

Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:27
Сообщений: 6
Areo писал(а):
Интересует фишка управления через смартфон.

У шерхана Мобикар 2 и Мобикар В со смартфона управляются, крайняя поновей будет, в разницу не вникала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор и установка сигнализации
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 11:09 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:56
Сообщений: 9816
Амалина писал(а):
Areo писал(а):
Интересует фишка управления через смартфон.

У шерхана Мобикар 2 и Мобикар В со смартфона управляются, крайняя поновей будет, в разницу не вникала

Только через блютуз. Т.е радиус действия ограничен.

_________________
Не верь, что все сигнализации вскрываются!
Не бойся, что вскроют Star Line Dialog!
Не проси, ни чего другого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1476 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB