Yola.Ru
Текущее время: 06 июн 2020, 20:17


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 width=

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6990 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 09:56 
Не в сети
злой модер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 23:33
Сообщений: 5531
Rostelecom, пожалуйста, проинструктируйте инсталляторов ваших аутсорсеров, чтобы они НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ абонентов в новостройках с гигабитными коммутаторами двухпарными кабелями. И патч-панель расшили в подъезде на 2 пары, и все кабели я уже по квартире тоже раскидал двухпарные. Заново делать ремонт из-за жадности аутсорсеров я не собираюсь. А то я уже матом посылаю ваших продажников после звонков с предложением игрового тарифа.

_________________
the odour of sanctity is just refined stench of existence


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 width=
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 10:41 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 782
Здравствуйте! Существуют определенные технические особенности подключения. Касаемо звонков. вы можете нам написать в личных сообщениях любой соц сети , исправим ситуацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 20:35 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2005, 21:02
Сообщений: 5614
Откуда: Отсюда
L@rry писал(а):
Rostelecom, пожалуйста, проинструктируйте инсталляторов ваших аутсорсеров, чтобы они НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ абонентов в новостройках с гигабитными коммутаторами двухпарными кабелями. И патч-панель расшили в подъезде на 2 пары, и все кабели я уже по квартире тоже раскидал двухпарные. Заново делать ремонт из-за жадности аутсорсеров я не собираюсь. А то я уже матом посылаю ваших продажников после звонков с предложением игрового тарифа.


По квартире-то зачем двухпарные раскидал? :shock:

_________________
Hippopotomonstrosesquipedaliophobia...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 10:41 
В сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 00:26
Сообщений: 6978
Откуда: UWKJ
Очепятался наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 13:21 
Не в сети
злой модер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 23:33
Сообщений: 5531
Вот именно, что не очепятался. Мой косяк, признаю. Чот не подумал об этом. Кинули бы гигабитную соску, кинул бы гигабит по квартире. Но всё равно немного смешно выглядит аргумент: "Существуют определенные технические особенности подключения". Учитывая, что дом на 2 подъезда и УД с коммутатором у меня этажом выше, это если к техническим особенностям эзернета на 100 метров.

_________________
the odour of sanctity is just refined stench of existence


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:40 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:40
Сообщений: 761
Пару дней периодически падает инет. Сильно напрягает тк все работают и учатся дистанционно.

Speedtest выдает в красной рамке -

Upload Test Error
A socket error occurred during the upload test. A firewall could be blocking the connection or the server might be having some issues. Please try again later.

Alternatively, check out our free Speedtest for Desktop apps for more reliable testing.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 11:18 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 19:15
Сообщений: 471
А может проблема внутри сети, а не в РТК? Т.к. вопрос не внятный. Где падает, что падает. Организация или домашний, сотовый? Спидтест пишет возможную проблему и что нужно попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 11:22 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:40
Сообщений: 761
edpru писал(а):
А может проблема внутри сети, а не в РТК? Т.к. вопрос не внятный. Где падает, что падает. Организация или домашний, сотовый? Спидтест пишет возможную проблему и что нужно попробовать.

Поменяли роутер. Старый теперь будет валяться :(. цена вопроса 2000 р
Хотя проблемы закончились после звонка на горячую линию.
Если будут проблемы, то на роутер сослаться уже не получится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 май 2020, 13:31 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 19:15
Сообщений: 471
РТК коронавирус зацепил? Ранее хоть белый айпи модно было получить, теперь все серое... Белый, который так то бесплатный, то сейчас по чём? IPv6 светит когда нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 15:51 
Не в сети
Пенсионер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2005, 21:02
Сообщений: 5614
Откуда: Отсюда
edpru писал(а):
РТК коронавирус зацепил? Ранее хоть белый айпи модно было получить, теперь все серое... Белый, который так то бесплатный, то сейчас по чём? IPv6 светит когда нибудь?


133 Р/мес. Давно пользую, и бед не знаю.
Про IPv6 тоже интересно.

_________________
Hippopotomonstrosesquipedaliophobia...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 16:49 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 11:41
Сообщений: 1435
Ростелеком - стадо разгильдяев.
Кто делает, что делает, кто говорит, что говорит - никто ничего не знает, слова друг друга отрицают, в общем ничего не делается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 20:12 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 782
717 писал(а):
Ростелеком - стадо разгильдяев.
Кто делает, что делает, кто говорит, что говорит - никто ничего не знает, слова друг друга отрицают, в общем ничего не делается.

Здравствуйте! С чем связано данное мнение о нашей компании? С какими трудностями вы столкнулись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 22:40 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 11:41
Сообщений: 1435
Rostelecom писал(а):
717 писал(а):
Ростелеком - стадо разгильдяев.
Кто делает, что делает, кто говорит, что говорит - никто ничего не знает, слова друг друга отрицают, в общем ничего не делается.

Здравствуйте! С чем связано данное мнение о нашей компании? С какими трудностями вы столкнулись?


Несколько лет я звонил в техподдержку по поводу АДСЛ, работал он только при хорошей погоде и попутном ветре, мне стабильно отвечали, что линия у вас хорошая, всё ОК. Правда это не мешало интернету периодически пропадать после дождя и прочих климатических катаклизмов, не говоря о том, что скорость в 64 кбайта была за нормальное состояние. Вопрос об оптике даже не принимался к обсуждению, хотя половина Семёновки опутана кабелем.
Забил я на это, почту смотреть можно и ладно.
Тут с этим карантином, онлайн-занятия у детёныша и у жены, пришлось купить йотовский модем, не айс, но мегабит 3-5 тянет, подскакивая до 20-30.
Решил расторгнуть договор, девочка меня там облизала, типа мы всё сделаем, ну пришёл мальчик, проверил линию(она ясно хорошая, дождей нет), говорит можно вам оптику протянуть, пишите заявку.
Иду второй раз, на меня смотрят как на дебила, какая вам там оптика, иди отсюда, мальчик с его начальником(с которым он созванивался), не авторитет. Сошлись на том, что подумают.
В общем, отказали, пришел третий раз, договор расторгнул, обещали при появлении техвозможности перезвонить.
Через две недели сосед, не знаю через какую дверь, пробил таки оптику, естественно мне никто звонить и не думал, позвонил сам.
Девочки говорят ой, техвозможность появилась, оставляйте заявку, с вас в три раза больше чем с соседа за подключение и тариф дороже, вы же не изменяете подключение, а типа вновь подключаетесь.
Ну думаю, пусть подавятся, заплачу.
Согласовали дату-время, смс - готовьтесь к подключению, придут, всё будет кока-кола. Ага.
Беру отгул(минус к зарплате), сижу, ну и естественно никто не пришёл и не позвонил.
Звоню сам, девочки, ой, а мы не смогли, давайте послезавтра.
Вот сижу жду послезавтра, смс опять пришли, вот ждёмс.
Так что ростелекомом очень доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 02:05 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 782
717 писал(а):
Rostelecom писал(а):
717 писал(а):
Ростелеком - стадо разгильдяев.
Кто делает, что делает, кто говорит, что говорит - никто ничего не знает, слова друг друга отрицают, в общем ничего не делается.

Здравствуйте! С чем связано данное мнение о нашей компании? С какими трудностями вы столкнулись?


Несколько лет я звонил в техподдержку по поводу АДСЛ, работал он только при хорошей погоде и попутном ветре, мне стабильно отвечали, что линия у вас хорошая, всё ОК. Правда это не мешало интернету периодически пропадать после дождя и прочих климатических катаклизмов, не говоря о том, что скорость в 64 кбайта была за нормальное состояние. Вопрос об оптике даже не принимался к обсуждению, хотя половина Семёновки опутана кабелем.
Забил я на это, почту смотреть можно и ладно.
Тут с этим карантином, онлайн-занятия у детёныша и у жены, пришлось купить йотовский модем, не айс, но мегабит 3-5 тянет, подскакивая до 20-30.
Решил расторгнуть договор, девочка меня там облизала, типа мы всё сделаем, ну пришёл мальчик, проверил линию(она ясно хорошая, дождей нет), говорит можно вам оптику протянуть, пишите заявку.
Иду второй раз, на меня смотрят как на дебила, какая вам там оптика, иди отсюда, мальчик с его начальником(с которым он созванивался), не авторитет. Сошлись на том, что подумают.
В общем, отказали, пришел третий раз, договор расторгнул, обещали при появлении техвозможности перезвонить.
Через две недели сосед, не знаю через какую дверь, пробил таки оптику, естественно мне никто звонить и не думал, позвонил сам.
Девочки говорят ой, техвозможность появилась, оставляйте заявку, с вас в три раза больше чем с соседа за подключение и тариф дороже, вы же не изменяете подключение, а типа вновь подключаетесь.
Ну думаю, пусть подавятся, заплачу.
Согласовали дату-время, смс - готовьтесь к подключению, придут, всё будет кока-кола. Ага.
Беру отгул(минус к зарплате), сижу, ну и естественно никто не пришёл и не позвонил.
Звоню сам, девочки, ой, а мы не смогли, давайте послезавтра.
Вот сижу жду послезавтра, смс опять пришли, вот ждёмс.
Так что ростелекомом очень доволен.

Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 19:47 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 11:41
Сообщений: 1435
Наступило послезавтра, ростелеком опять не смог. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6990 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280
 width=


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB