Yola.Ru
Текущее время: 17 сен 2019, 08:02


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 width=

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6968 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 16:29 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 09:54
Сообщений: 507
Решил я значит настроить себе телевидение на втором телеке, без приставки, обновил ПО значит, скачал Wink... три оратора в течение трех дней мне объясняли как и чего настроить - все по-разному, но я не удивлен, с качеством вашей ТП давно знаком. Ну ладно, совместными усилиями wink был настроен. У меня подключен пакет Стартовый. Смотрю, в основном, 2 канала - КВН и 2*2. Ну думаю, счас посмотрю свой любимый канал КВН - ага, х@й вам, для этого именно на него надо подключить пакет за 750р. Я в ах@е. Смотрите сами свое интернет телевидение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 width=
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 17:50 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
Goodnik писал(а):
Решил я значит настроить себе телевидение на втором телеке, без приставки, обновил ПО значит, скачал Wink... три оратора в течение трех дней мне объясняли как и чего настроить - все по-разному, но я не удивлен, с качеством вашей ТП давно знаком. Ну ладно, совместными усилиями wink был настроен. У меня подключен пакет Стартовый. Смотрю, в основном, 2 канала - КВН и 2*2. Ну думаю, счас посмотрю свой любимый канал КВН - ага, х@й вам, для этого именно на него надо подключить пакет за 750р. Я в ах@е. Смотрите сами свое интернет телевидение.

Здравствуйте! Вы синхронизировали приставку и приложение через Мультискрин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 08:26 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 09:54
Сообщений: 507
Rostelecom писал(а):
Goodnik писал(а):
Решил я значит настроить себе телевидение на втором телеке, без приставки, обновил ПО значит, скачал Wink... три оратора в течение трех дней мне объясняли как и чего настроить - все по-разному, но я не удивлен, с качеством вашей ТП давно знаком. Ну ладно, совместными усилиями wink был настроен. У меня подключен пакет Стартовый. Смотрю, в основном, 2 канала - КВН и 2*2. Ну думаю, счас посмотрю свой любимый канал КВН - ага, х@й вам, для этого именно на него надо подключить пакет за 750р. Я в ах@е. Смотрите сами свое интернет телевидение.

Здравствуйте! Вы синхронизировали приставку и приложение через Мультискрин?

Последний оратор мне сказал, что это пока не работает. Когда захожу во вкладку Мультискрин, в ней в принципе не дает ничего выбирать. Вы сами то знаете, работает оно вообще или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 09:31 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
Goodnik писал(а):
Rostelecom писал(а):
Goodnik писал(а):
Решил я значит настроить себе телевидение на втором телеке, без приставки, обновил ПО значит, скачал Wink... три оратора в течение трех дней мне объясняли как и чего настроить - все по-разному, но я не удивлен, с качеством вашей ТП давно знаком. Ну ладно, совместными усилиями wink был настроен. У меня подключен пакет Стартовый. Смотрю, в основном, 2 канала - КВН и 2*2. Ну думаю, счас посмотрю свой любимый канал КВН - ага, х@й вам, для этого именно на него надо подключить пакет за 750р. Я в ах@е. Смотрите сами свое интернет телевидение.

Здравствуйте! Вы синхронизировали приставку и приложение через Мультискрин?

Последний оратор мне сказал, что это пока не работает. Когда захожу во вкладку Мультискрин, в ней в принципе не дает ничего выбирать. Вы сами то знаете, работает оно вообще или нет?

Для активации достаточно указать мобильный номер телефона в разделе меню Моё – Активировать мультискрин (раздел еще в разработке) и ввести код, полученный по СМС. При успешной активации ТВ-приставка будет добавлена к вашему аккаунту. Также можно авторизоваться с помощью номера телефона на других устройствах в приложении Wink и смотреть весь оплаченный контент. Оплата за покупки на авторизованных устройствах будет производиться с лицевого счета абонента Wink ИТВ.
Установите и откройте приложение Wink на устройстве или портал wink.rt.ru. Нажмите войти, укажите в форме авторизации ваш номер телефона, с помощью которого активировали Мультискрин в ТВ-приставке. Введите код, полученный по СМС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 11:36 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 09:54
Сообщений: 507
И когда эта активация будет доступна? долго еще разрабатывать планируете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 12:23 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
Goodnik писал(а):
И когда эта активация будет доступна? долго еще разрабатывать планируете?

Ориентировочно осенью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 18:44 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Сообщений: 2870
Откуда: Йошкар-ола
Да проще через wifii или антенну подключить 20 каналов на время


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 22:49 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:07
Сообщений: 280
Что очередная наобка ртк? Валите нахер от них, кантора уг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 23:23 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
агент писал(а):
Что очередная наобка ртк? Валите нахер от них, кантора уг

Здравствуйте! С чем связано данное мнение о нашей компании?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 09:15 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 19:15
Сообщений: 465
Модераторов тут давно, видимо, нет, т.к. за оскорбления постоянные кое кто на месяц минимум в "рид онли" уже давно заработал. Почему то практически у всех проблема решаются, а кое кто всегда плачет. Не проблема ли в самом виде общения с людьми? Или человек отрабатывает гроши такими вбросами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 17:16 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Сообщений: 2870
Откуда: Йошкар-ола
Ростелеком написал в ЛС жду ответа на свой вопрос. Это срочно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 21:17 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
brat1983 писал(а):
Ростелеком написал в ЛС жду ответа на свой вопрос. Это срочно.


Ответили в личных сообщениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 05:19 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:22
Сообщений: 2870
Откуда: Йошкар-ола
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 01:13 
Не в сети
Профессор

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 09:51
Сообщений: 2337
"Уважаемый" РТК возможно как то прекратить ваши рекламные звонки, реально за..ли. При этом сотрудники тупые как валенки, читают то что на экране и не разбираются в вопросе о котором ведут разговор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 03:23 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:54
Сообщений: 769
AndyMad писал(а):
"Уважаемый" РТК возможно как то прекратить ваши рекламные звонки, реально за..ли. При этом сотрудники тупые как валенки, читают то что на экране и не разбираются в вопросе о котором ведут разговор.

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер, на который поступают звонки и номера, с которых вам звонят. Будем рады вам помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 07:08 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:07
Сообщений: 280
edpru писал(а):
Модераторов тут давно, видимо, нет, т.к. за оскорбления постоянные кое кто на месяц минимум в "рид онли" уже давно заработал. Почему то практически у всех проблема решаются, а кое кто всегда плачет. Не проблема ли в самом виде общения с людьми? Или человек отрабатывает гроши такими вбросами?



Да просто одни терпят и дальше платят кучу бабла за сомнительную услугу, а другие предпочитают тчательнее относится к соотношению цена качество


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 10:02 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 19:15
Сообщений: 465
Просто многие решают проблему практически за один раз подняв вопрос, а другие каждые сутки пишут , а оказывается, как анекдотах бородатых, то питание не включил, то гвоздь в кабель вбил. А виноваты все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - обсуждение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 10:33 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:47
Сообщений: 96
Какой сейчас минимальный безлимитный тариф у Ростелекома для новых пользователей?

_________________
был забанен в прошлой жизни...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6968 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279
 width=


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB