Yola.Ru
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:42


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 07:49 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:22
Сообщений: 59
полная замена труб выходит от 5000 тысяч вместе с материалом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 08:45 
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 10:21
Сообщений: 10351
Откуда: Мимо проходил
Grom_1985 писал(а):
давайте эксперимент поставим? прозвоните фирмы все и спросите кто вам разводку (только разводку) за 800 рублей поменяет? и спросите сколько это стоит?

Делала не фирма, а частник.
dan.gera писал(а):
полная замена труб выходит от 5000 тысяч вместе с материалом

Ога, это видимо метров 100 труб из металлопласта надо заменить :D

_________________
80% хитрости лисиц зависит от глупости куриц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:06 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 05:55
Сообщений: 1944
Мне летом 2011го замена на полипропилен хол. стояка, гор. и хол. разводок с установкой вентилей и фильтров обошлось 5тр. (фирма, материалы + работа с демонтажем )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:06 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:22
Сообщений: 59
alex_J писал(а):
Grom_1985 писал(а):
давайте эксперимент поставим? прозвоните фирмы все и спросите кто вам разводку (только разводку) за 800 рублей поменяет? и спросите сколько это стоит?

Делала не фирма, а частник.
dan.gera писал(а):
полная замена труб выходит от 5000 тысяч вместе с материалом

Ога, это видимо метров 100 труб из металлопласта надо заменить :D

Ага 200 :lol: :lol: :lol: если хватит на 100 метров вы походу еще при коммунизме живете)))когда все стоило копейки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:29 
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 10:21
Сообщений: 10351
Откуда: Мимо проходил
dan.gera писал(а):
Ага 200 :lol: :lol: :lol: если хватит на 100 метров вы походу еще при коммунизме живете)))когда все стоило копейки

Не ну серьезно, материал какой? Металлопласт? Полипропилен?
VIIX писал(а):
Мне летом 2011го замена на полипропилен хол. стояка, гор. и хол. разводок с установкой вентилей и фильтров обошлось 5тр. (фирма, материалы + работа с демонтажем )

Вот, тут горячая + холодная + фильтры с вентилями + материал и демонтаж. Это адекватно! А то просто трубы поменять 5 тыр ога))

_________________
80% хитрости лисиц зависит от глупости куриц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:45 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:22
Сообщений: 59
какой хозяин предпочтет такой и поставим,а на счет замены,это полная замена и если надо счетчики тоже поставим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:48 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:08
Сообщений: 540
dan.gera я думаю еще более менее низкие цены держит. мы стояк меняем за 2500. от клиентов нет отбоя. это стоимость работы только (установк шарового крана, полотнецесушителя входит) так что поменять два стояка выходит 5 рублей работа. у частников 3 рубля. без гарантии конечно (ну на словах по схеме "если что найдете") если меняем не только стояк но и разводку выходит в районе 5-7 т.р. работа только). такие же цены еще у 6! официальных организаций в городе кстати. чтобы не рекламировать сюда писать не буду. я просто хочу, чтобы все они сразу озвучивали окончательную стоимость. так честно по отношению к клиенту.

alex_J ваше дело обратиться к частникам. они для того и работают чтобы занижать стоимость. местные сантехники делают так же. я в волжске фирму строительную знаю, в которой стоимость ремонта под ключ зимой доходит до 600! рублей с метра квадратного. наше же дело предоставлять качественну услугу по тем ценам, за которые будет приятно работать и которую поверьте большинство готовы заплатить. цены не беруться с потолка, мы их просчитываем и если бы они были завышены, вынуждены был бы их снизить. не вам судить об их справедливости. я может тоже с удовольствием покупал бы бензин по 10 рублей или ездил в маршрутке за 5.)) но рынок диктует такие условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:59 
Не в сети
Старейшина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 10:21
Сообщений: 10351
Откуда: Мимо проходил
Grom_1985 писал(а):
alex_J ваше дело обратиться к частникам. они для того и работают чтобы занижать стоимость. местные сантехники делают так же.

Не знаю я как делают местные сантехники, но к этому человеку уже не обратится, уехал в Москву. А жаль..
dan.gera писал(а):
какой хозяин предпочтет такой и поставим,а на счет замены,это полная замена и если надо счетчики тоже поставим

То есть все включено? Как у VIIXа?

_________________
80% хитрости лисиц зависит от глупости куриц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:31 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:08
Сообщений: 540
Не знаю я как делают местные сантехники, но к этому человеку уже не обратится, уехал в Москву. А жаль..

вот правильно. надоело за копейки ему работать. пошел искать лучшей жизни))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 07:45 
Не в сети
Старшеклассник

Зарегистрирован: 01 май 2011, 12:22
Сообщений: 59
Да все включено.Но вот одно не могу понять как так народ любит все раздуть и чтоб все было на халяву.А вы не думали что нам работникам кто предоставляет свои услуги.Надо и рекламу подать оплатить и транспортные расходы,инструмент держать в порядке и еще что то домой принести в семью которую кормить надо.Да и налоги государству уплатить.От сюда вывод что за бесплатно ни кто делать не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 07:39 
Не в сети
Академик

Зарегистрирован: 20 янв 2005, 20:38
Сообщений: 4177
может кто напомнит, тут был человек который мог офрмить счетчик на горячую воду, проект и тд все.

если не найду может кто подскажет кто такое сделать может, чтоб дешевле?

смысл в том, что хочу у родителей ремонт в ванне делаю, с заменой труб, так как опыт есть и аппарат свой есть для сварки полипропилена, хочу сам поставить, а вентеля входные поменять сантехника с жека вызвать.
с холодной насколько помнится можно просто человека вызвать, а вот с горячей сложнее

_________________
///


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 07:45 
Не в сети
Академик

Зарегистрирован: 20 янв 2005, 20:38
Сообщений: 4177
так что и не понял какие счетчики лучше брать?

_________________
///


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:05 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:08
Сообщений: 540
бетаровские гор. чистополь. могу оформить ваши счетчики . услуга 200 руб+оплата в водоканал и за гор воду.
чибо писал(а):
так что и не понял какие счетчики лучше брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:35 
Не в сети
Академик

Зарегистрирован: 20 янв 2005, 20:38
Сообщений: 4177
Grom_1985 писал(а):
бетаровские гор. чистополь. могу оформить ваши счетчики . услуга 200 руб+оплата в водоканал и за гор воду.
чибо писал(а):
так что и не понял какие счетчики лучше брать?


горячую тоже оформишь? я так понимаю там надо его тэц сдать?

_________________
///


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:08
Сообщений: 540
чибо писал(а):
Grom_1985 писал(а):
бетаровские гор. чистополь. могу оформить ваши счетчики . услуга 200 руб+оплата в водоканал и за гор воду.
чибо писал(а):
так что и не понял какие счетчики лучше брать?


горячую тоже оформишь? я так понимаю там надо его тэц сдать?


да


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 17:31 
Не в сети
Первоклассник

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 17:29
Сообщений: 1
Арендую небольшой офис, расход воды у меня небольшой, газом вообще не пользуемся, а вот с электричеством большая проблема – постоянно включено пять компьютеров и много другой офисной техники, поэтому за месяц набегает приличная сумма. Долго думал, как можно сэкономить расходы по этой статье. Купил на сайте schetchik-magnit.ru магнит для остановки электрического счетчика. Очень жалею, что не сделал этого раньше – теперь плачу за электроэнергию в два раза меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счетчик воды. Какой выбрать?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 16:05 
Не в сети
Первоклассник

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 16:02
Сообщений: 1
ParazZzit писал(а):
Работаю на ТЭЦ-1 как раз занимаюсь допуском (пломбировкой) в эксплотацию приборов учета у потребителей как в квартирах так и в организациях и фирмах.
Хороший счётчик который нравиться мне
СВ-15Г, но его почему то ставят меньше незнай почему, у него межповерочный интервал 5 лет это "+" (это срок через который счетчик должны придти представители Центра Стандартизации и Метрологии "ЦСМ" ул. Соловьева по вашей заявке посмотреть спецприбором на правильность его работы и сделать отметку в паспорте прибора или как многие делают просто меняют на новый, так даже лучше. Мало ли после поверки он у вас полетит и деньги отдали и покупать новый потом еще будете) у всех других 4 года это "-"
Вариант хороший купить водосчетчики цена нормальная на них.
Самый распространённый в нашем городе
СГВ-15 пререканий к нему нет с моей стороны хороший прибор учета, поверка 4 года

Самые нераспространённые
плохого сказать ни чё не могу, поверка 4 года

Самый несоветуемый прибор
СВК15-3-2 из за этого прибора люди попадали не крупные деньги топили соседей с 7 по 1 этаж горячей водой (на холодную может и можно) эти приборы почему то невыдерживают температуру. Вообщем его не берите на ГВС

Сдать прибор учёта в МУП "Водоканал" легче можете вообще поставить счетчик сами и сделать заявку по т. 458797 они придут со своими бумагами и опломбируют. Кстати пломбировка счетчика холодной воды стоит 210р. независимо от количества счетчиков т.к у кого-то 4 стояка, а у кого-то 2, у некоторых 6 :shock:

Сдать прибор учёта в МУП "ТЭЦ-1" сложнее. Необходимо чтоб прибор учета ставила фирма и бумаги все они будут делать. Нужно предъявить инспектору тэца техусловия, монтажную схему, и акты на которых стоит подпись того кто вам ставил счетчик ФИО и печать Без этого вам прибор в тэц не сдать. Оплобировка у нас 200р. (Если поставите сами то в личке мона договориться по поводу бумаг :lol: ) Я так то сам тож ставлю приборы, те кто с форум мог бы сделать скидочку, но сейчас времени нет. В среднем фирма берёт 1050р. включая счётчик. Счётчик стоит около 375р. Некоторым фирмам мы разрешили брать деньги за пломбировку и они сами идут платить за всех кому поставили в течении недели приборы, это чтоб вам не бегать в кассу тэца. К чему это я ? Хотел бы предостеречь тех кто будет ставить счётчик через фирму, а именно через фирму "Павия" они берут за пломбировку за счётчик. Допустим в квартире 4 стояка 2 хол. и 2 гор. в целом должно уйти за пломбировку 410р, а они берут 820р т.е. делают себе денюшку.

Если вы думаете что с счётчиком вы будете экономить, то и тут от вас не отстанут. Недавно сказали на работе что у тех у кого счётчики будут добовлять сколько то кубов (1 что ль) к тому сколько вы вылили. Допустим истратили вы 3 куба, а заплатите 4 или 5 :lol: Это объясняется тем что в тариф без счетчиков входят тепловые потери в системе ГВС (не изолированы трубы в подвале и незакрыты окна подвалов) соответственно со счётчиками вы за эти потери не платите вот и от сюда взялся это куб или 2 точно сказать не могу. В набережных челнах это давно уже такое, да и во многих городах вот и до нас дошло.
Вроде все 30мин. драгоценного отпуска убил :mrgreen:



это все импульсные водосчетчики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB