Yola.Ru
Текущее время: 13 дек 2019, 17:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3587 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 144  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВТОМОБИЛИ. Вопросы и ответы по их проблемам.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:56 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Пишите свои вопросы, что знаю расскажу.


Последний раз редактировалось AVA 06 июн 2015, 11:33, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 03:10 
Не в сети
...
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:02
Сообщений: 10460
Откуда: МАССР
14 прошитая. динамика нравитсяЮ, расход очень не нравится... сначала диагностика потом наверно прошивка. куда ехать? ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 07:46 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2005, 11:44
Сообщений: 248
Откуда: Йошкар-Ола
У меня 14я 1,6 ителма М73, первая стоковая прошивка. Вопрос в следующем: еду по трассе 100км/ч (по спидометру)- расход 7,5 л/100км, еду 120км/ч всю дорогу -расход тоже 7,5 л/100км. В чем прикол? Бортовой комп откалиброван как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:36 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
антирубль!: что-где-когда и самое главное кто шил. В личку напишите, покумекаем чего и как. Вы же мне писали в личку еще Чт июл 30, 2009 1:35 ч! ЕКЛМН! до сих пор ничего не решили??????

Aloha: Маршрутник какой? а мгновенный расход какой при 120 и при 100 км\ч? Средний же вычисляется на 100 км, так что надо проехать ближе к 100 км, тогда наиболее точный расход получается.
7.5л/100 км что-то многовато, пробег какой? клапана отрегулированы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 08:14 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2005, 11:44
Сообщений: 248
Откуда: Йошкар-Ола
Я про средний расход говорю, ездил в Сернур, туда держал 100 км/ч, обратно всю дорогу 120 км/ч, потратил 15 литров туда обратно. Маршрутник штат Х24, откалибровал точно, сколько потратил столько и заливается на заправке +-литр. пробег 24000 км клапана на ТО-2 делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 08:44 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:57
Сообщений: 836
Откуда: йошка
Aloha писал(а):
Я про средний расход говорю, ездил в Сернур, туда держал 100 км/ч, обратно всю дорогу 120 км/ч, потратил 15 литров туда обратно. Маршрутник штат Х24, откалибровал точно, сколько потратил столько и заливается на заправке +-литр. пробег 24000 км клапана на ТО-2 делали.

По маршрутнику не поймаешь изменение расхода на 0,5 литра., если погрешность +- 1 литр. В сернур мог ехать против ветра , а обратно по ветру вот и расход примерно одинаковый получится.

_________________
Не принимайте жизнь всерьёз, оттуда никто не выбрался живым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 09:02 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 21:03
Сообщений: 3436
я года два назад до сернураи обратно в 13 литров уложился :), скорость держал 110, ну на одном прямом участке туда 160 км разогнался, обратно 180. ну там отрезок небольшой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:37 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Здесь задавайте вопросы по проблемам с электроникой инжектора. По маршрутникам есть другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 16:15 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 19:50
Сообщений: 799
1. Какие недостатки у системы прыска для мотора 2111 на бошевском блоке с резонансным датчиком?

2. Если датчики инжектора и ЭБУ будут использоваться только для настроики и контроля зажигания двигателя, а за образование и поступление смеси в цилиндр карбюратор. Не будет ли перегружаться система бошика на высоких оборотах в районе 7000 об/мин.?

3. Нужно ли перепрошивать блок под такой конфиг или и так поедет?

_________________
Спеши Жить СЕЙЧАС!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 17:03 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
1. От резонансного датчика отошли по причине узкого диапазона работы. Переход к широполосному ДД обусловлен тем, что при использовании его совместно с специализированной М/С hip9010 (hip 9011) и программным фильтром (есть тарировка "Ширина детонационного окна" и других около 25 тарировок и констант), можно наиболее точно определить детонацию в широком диапазоне оборотов, со значительным быстродействием и попаданием примерно 95%.

2. Да, можно регулировать опережение УОЗ, нужен минимум датчиков (ДПКВ, реперный диск, ДТОЖ, ДД, ДПДЗ, модуль зажигания). Насчет быстродействия - все равно будет происходить сброс процессора по Watch Dog, что вы хотите от 8 бит процессора. Есть конечно более высокоскоростное по (исключены многие подпрограммы и упрощен алгоритм работы) крутится до 6700 об/мин без пересброса (называется M1A13RA1, делал ее Михеенков (ALMI))

3. Конечно нужно переделывать и выкатывать, потому как если не исключить из комплектации ДМРВ, тогда блок будет работать по аварийной таблице УОЗ, она называется "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ".

Если по какой-либо позиции надо дополнить или что-то не понятно напиши - расшифрую.

Единственно не могу понять, нахрена такой колхоз нужен????? Если хочется спорта, тогда надо ставить однозначно Январь 5.1, Январь 7.2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 19:50
Сообщений: 799
AVA писал(а):
1. От резонансного датчика отошли по причине узкого диапазона работы. Переход к широполосному ДД обусловлен тем, что при использовании его совместно с специализированной М/С hip9010 (hip 9011) и программным фильтром (есть тарировка "Ширина детонационного окна" и других около 25 тарировок и констант), можно наиболее точно определить детонацию в широком диапазоне оборотов, со значительным быстродействием и попаданием примерно 95%.

2. Да, можно регулировать опережение УОЗ, нужен минимум датчиков (ДПКВ, реперный диск, ДТОЖ, ДД, ДПДЗ, модуль зажигания). Насчет быстродействия - все равно будет происходить сброс процессора по Watch Dog, что вы хотите от 8 бит процессора. Есть конечно более высокоскоростное по (исключены многие подпрограммы и упрощен алгоритм работы) крутится до 6700 об/мин без пересброса (называется M1A13RA1, делал ее Михеенков (ALMI))

3. Конечно нужно переделывать и выкатывать, потому как если не исключить из комплектации ДМРВ, тогда блок будет работать по аварийной таблице УОЗ, она называется "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ".

Если по какой-либо позиции надо дополнить или что-то не понятно напиши - расшифрую.

Единственно не могу понять, нахрена такой колхоз нужен????? Если хочется спорта, тогда надо ставить однозначно Январь 5.1, Январь 7.2.


Это не колхоз а выбор чемпионов автокросса в Д2Н (того же Брагина), так как ресивера на инже на верхах не хватает и др. причины. Просто мотор лежит в сборе именно с бошиком, а на Январь проводку переделывать нужно из-за этого датчика. Так значит какой фронт работ?, чтобы сделать систему работоспособной под боевые режимы. Получается нужно будет комплект проводки брать под новый январь и сам ЭБУ разумеется, а датчики можно будет старые оставить, кроме резонансного разумеется. Пока просто мотор соберем и тихонько обкатывать будем на моем гражданском авто с январем 5.1.1. Но систему с карбиком потом тож нужно будет отлаживать, поэтому и интересуюсь. Еще по ходу в моем родном моторе маслосъемные колечки на подходе, так что пока обкатываю можно будет свои отреставрировать :roll:

_________________
Спеши Жить СЕЙЧАС!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:48 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Карб - это прошлый век. Зайди к Игорю Шину или Сергею Лушниченко, они расскажут о своих авто (тоже в классе Д2Н выступают).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:16 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 19:50
Сообщений: 799
AVA писал(а):
Карб - это прошлый век. Зайди к Игорю Шину или Сергею Лушниченко, они расскажут о своих авто (тоже в классе Д2Н выступают).


Спорить не буду и Игорь и Сергей отменные пилоты и выступают на инжах, показывая очень достойные результаты, но это не значит, что с другими моторами они много хуже бы ехали. Игорь, например на одном из этапов России на карбике выступал и остался доволен, не стал конечно потом свои мотор переделывать, но факт есть что мотор был не плох.
Инжектор это новые более совершенные технологии по сравнению с карбыми, но ввиду регламента, а точнее некоторых его ограничений (узкий ресивер например) с них (карбов) некоторые снимают поболее, чем с впрысковых моторов.
Я вас понял и не спорю, просто высказал свое мнение :wink: :!: Спасибо за информацию.

_________________
Спеши Жить СЕЙЧАС!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:38 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
В НиНо настраивал карбовый авто с двумя горизонтальными веберами, от трамблера отказались сразу и поставили ЭБУ (который рулил УОЗ) потому как мотор крутился до 8-9 тыс/об. Но там было перепахано все... и было это в 2004 году.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Какие еще вопросы есть по инжекторным автомобилям, пишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:10 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1185
AVA, вопрос, из-за чего могут быть просадки оборотов? ситуация такая: на хх топнешь немного - поднимутся до 2000, педаль сразу отпускаешь, и идет просадка.
бывает не всегда. то зависнут на полсекунды на 1200-1500 и плавно опускаются до 800, то резко падают сразу до 500, и далее выравниваются.
просадки конечно не постоянно, но случаются.

двигатель 21124. контроллер ителма (январь 7.2+) прошивка Ваша ( ну Паулюса), вроде hldo54. свечи АУ17

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Посмотрите катколлектор на наличие трещин. Интересна коррекция по ДК. Дроссельная заслонка чистая? РХХ какой стоит (старого, нового образца)? ДПДЗ не подвисает?

В общем вопросов много :shock: Надо смотреть автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:35 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:35
Сообщений: 1185
AVA писал(а):
Посмотрите катколлектор на наличие трещин. Интересна коррекция по ДК. Дроссельная заслонка чистая? РХХ какой стоит (старого, нового образца)? ДПДЗ не подвисает?

В общем вопросов много :shock: Надо смотреть автомобиль.


РХХ нового, заслонка засраться не успела. проверю кат и датчик. вообщем спасибо за наводку.
будет напрягать - обращусь :)

_________________
Террасная доска в Йошкар-Оле
www.pro-decking.ru
Дизайн интерьеров в Йошкар-Оле
www.render-design.ru
А еще могу сварить, могу покрасить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:42 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:06
Сообщений: 538
Откуда: Йошкар-Ола
И ещё стоит посмотреть на уровень топлива, у меня если меньше 10 литров - чуть выше (нулевой отметки) машина также себя ведёт. :)

_________________
Прошу прощения у других участников форума, но Мандорин - фудак... Дважды фудак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:52 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:37
Сообщений: 1786
Бородян писал(а):
И ещё стоит посмотреть на уровень топлива, у меня если меньше 10 литров - чуть выше (нулевой отметки) машина также себя ведёт. :)

Там незачем смотреть уровень!!! :D :D

_________________
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:52 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Друзья, спамить перестаем, задаем только вопросы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 04:41 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:33
Сообщений: 159
Откуда: там
От чего могут повышаться обороты? Как на холостых так и на ходу.. Бывает очень редко.. Иногда после недлительной поездки может заглохнуть. Машина 2108 блок бош. Датчик положения дроселя по бк работает нормально. говорят регулятор холостого хода может не подходить как его вбрать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 10:49 
Не в сети
Академик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006, 09:16
Сообщений: 3204
Откуда: Йошкар-Ола
Надо смотреть перетечки дроссельной заслонки и чистоту байспасного канала. РХХ бывает клинит, но редко. Надеюсь шланги обогрева дросселя стоят на месте? (у тех кто их убирает, обмерзает заслонка, и далее со всеми вытекающими).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 11:15 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2005, 16:35
Сообщений: 1054
Еще могут быть причины повышения - у меня тоже иногда такое бывает. Ду чистил, РХХ новый, шланги на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика инжектора. Инжехтур твой друг и враг.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 12:03 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:33
Сообщений: 159
Откуда: там
шлангов нет. Уже купил все никак тосол слить поменять не могу. Но если машина стоит на парковке. Молотит 850 оборотов. Сидиш минут 10 и потом машина набирае обороты под 5 тысяч (2 раза так было) как то сомнительно что это из за обогрева корпуса дроселя.. Очень мало вероятно думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3587 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 144  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB