Yola.Ru
Текущее время: 21 фев 2019, 03:29


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самая тупая реклама
СообщениеДобавлено: 22 янв 2004, 02:25 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 21:23
Сообщений: 1604
В общем пишите сюда рекламу, которая вас особенно бесит, только вот флуда не надо, типа там меня бесит вся реклама.

_________________
Конопля - опасное растение. Наибольшую опасность для граждан представляют репрессии, связанные с этим растением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2004, 13:16 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2003, 14:21
Сообщений: 285
Откуда: Mari El State University
Бесит реклама по радио где баба таким разражающим колосом комментирует как муж компьютер собирает: "Хочет какую-та асобую КофыгурАцыю!!" - просто ломает от этой рекламы!! Полный отстой!!

_________________
Dinamit FM - forever!!
SMARTS, Bee Line & MegaFon - Forever!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2004, 14:46 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2003, 20:30
Сообщений: 944
Откуда: ice age
Реклама ПУЛЬС РАДИО НА МАРИЙСКОМ телевидении.... ЭТО ВООБЩЕ УЖАС, НИКАКОГО СМЫСЛА В СЛОВАХ И ГРАФИКЕ..... мля мля мля... вообще стебает, просто сил нет :x

_________________
"Я - Христофор Колумб...Простите меня!" (С) Колумб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2004, 18:58 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 13 апр 2003, 10:30
Сообщений: 1774
Откуда: Марийская дыра --> Йошкар-Ола
помнится была реклама в давние времена кока-колы, там кто-то кому-то звонил, а потом че-то говорили ты где - а ты где, ты в чем - а ты в чем.....мля тупой бред... :twisted:

_________________
>>>Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче, чем просто кидать камни в тех, кто думает иначе...<<<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2004, 00:23 
Не в сети
Старшеклассник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2003, 05:19
Сообщений: 97
Откуда: все оооттуда же
рекламы ваще тупость ! на нервы действуют ! фильмец не дают толком пазекать 1 поэтму на компе см 8) атрю

_________________
what's Up mister Nigggerzzz ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2004, 00:47 
Не вставляют рекламы сотовых компаний, особенно на марийском ТВ... исключение - Мегафон


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2004, 01:11 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2003, 14:21
Сообщений: 285
Откуда: Mari El State University
Ага.. :lol: Реклама Элайна "Три в Плюс".. :lol: Меня так на ржачь каждый раз как видел пробивало.. :lol: Идиотизм полный!! ВТК как всегда "не пожалел" денег!! У СМАРТСа и то лучше получилась.. :wink:

_________________
Dinamit FM - forever!!
SMARTS, Bee Line & MegaFon - Forever!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2004, 03:05 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 21:23
Сообщений: 1604
dinamit_FM писал(а):
Бесит реклама по радио где баба таким разражающим колосом комментирует как муж компьютер собирает: "Хочет какую-та асобую КофыгурАцыю!!" - просто ломает от этой рекламы!! Полный отстой!!

а да да вообще бесит - идиотестическая реклама. еще щас по телику такая реклама идет порошка какого-то: там мужик в НОВОМ БЕЛОМ свитре машину чинит, весь загадил и грит, что типа ему терь его выбрасывать надо. еще бесит реклама мегафона, раньше нравилась, а теперь че-то так раздражать начала, ну там про то, что типа мы там отучились, че-то там много добились, незнаю почему, но раздражает очень сильно.

_________________
Конопля - опасное растение. Наибольшую опасность для граждан представляют репрессии, связанные с этим растением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2004, 09:54 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 13 апр 2003, 10:30
Сообщений: 1774
Откуда: Марийская дыра --> Йошкар-Ола
basterr писал(а):
dinamit_FM писал(а):
Бесит реклама по радио где баба таким разражающим колосом комментирует как муж компьютер собирает: "Хочет какую-та асобую КофыгурАцыю!!" - просто ломает от этой рекламы!! Полный отстой!!

а да да вообще бесит - идиотестическая реклама. еще щас по телику такая реклама идет порошка какого-то: там мужик в НОВОМ БЕЛОМ свитре машину чинит, весь загадил и грит, что типа ему терь его выбрасывать надо. еще бесит реклама мегафона, раньше нравилась, а теперь че-то так раздражать начала, ну там про то, что типа мы там отучились, че-то там много добились, незнаю почему, но раздражает очень сильно.

американизмом от нее воняет, вот и раздражает...на буржуев расчитана

_________________
>>>Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче, чем просто кидать камни в тех, кто думает иначе...<<<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2004, 03:16 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 21:23
Сообщений: 1604
lunatic_drone писал(а):
basterr писал(а):
dinamit_FM писал(а):
Бесит реклама по радио где баба таким разражающим колосом комментирует как муж компьютер собирает: "Хочет какую-та асобую КофыгурАцыю!!" - просто ломает от этой рекламы!! Полный отстой!!

а да да вообще бесит - идиотестическая реклама. еще щас по телику такая реклама идет порошка какого-то: там мужик в НОВОМ БЕЛОМ свитре машину чинит, весь загадил и грит, что типа ему терь его выбрасывать надо. еще бесит реклама мегафона, раньше нравилась, а теперь че-то так раздражать начала, ну там про то, что типа мы там отучились, че-то там много добились, незнаю почему, но раздражает очень сильно.

американизмом от нее воняет, вот и раздражает...на буржуев расчитана

о точно - правильно сказал, а то я все понять не мог че ж всетаки меня в ней бесит, а так меня еще бесит реклама где баба от пацана вокруг дома бегает - че бегает-то??? - идти спокойно не может чтоли?

_________________
Конопля - опасное растение. Наибольшую опасность для граждан представляют репрессии, связанные с этим растением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2004, 23:48 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 10:11
Сообщений: 1204
Бесит все творения нашей общеизвестной и малопопулярной "РИА Ртв-реклама" или "Трент" ну или как ее там щас.. ( поскольку телик почти не смотрю)
В хорошем настроении можно лишь постебаться над тупостью и убогой графикой с плоским юмором, в плохом - грозит телику расправой. А если еще представить себе, сколь тысяч раз в день ее повторяют, то уж и совсем дурно становится..

_________________
Изображение
ICQ : 27-888-6018


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2004, 17:14 
Не в сети
Аспирант

Зарегистрирован: 08 окт 2003, 19:18
Сообщений: 477
Ваще меня бесят про прокладки, памперсы, зубную пасту , ваще вся про еду. И еще банеры Риа рекламы.

_________________
Актуант мертв! Но чел жив ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2004, 16:43 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2003, 18:41
Сообщений: 881
Откуда: Местный
"Фрукты в ударе" - конфета кака-то, потом реклама мегафона (такая туповатая),

_________________
место для вашей рекламы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2004, 23:31 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 13 апр 2003, 10:30
Сообщений: 1774
Откуда: Марийская дыра --> Йошкар-Ола
Сейчас пока ничего не раздражает, ТВ уже неделю не включал, и как то спокойнее живется... :)

_________________
>>>Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче, чем просто кидать камни в тех, кто думает иначе...<<<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2004, 00:00 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 10:11
Сообщений: 1204
lunatic_drone писал(а):
Сейчас пока ничего не раздражает, ТВ уже неделю не включал, и как то спокойнее живется... :)
А мне наоборот, так хочется родной рекламы, когда смотрю телик...
Но некоторая может достать уже за пару часов.
В частности про различного рода моющие средства

_________________
Изображение
ICQ : 27-888-6018


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2004, 23:37 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2004, 08:50
Сообщений: 362
Откуда: НГЛУ
lunatic_drone писал(а):
Сейчас пока ничего не раздражает, ТВ уже неделю не включал, и как то спокойнее живется... :)

Ага. :D Я вот тоже уже неделю телек не смотрю. Фокус в том что несмотря на это в разных событиях почему то цитирую куски рекламы. Сами на ум лезут. Причем ведь слово в слово. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2004, 01:18 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
Лёля писал(а):
lunatic_drone писал(а):
Сейчас пока ничего не раздражает, ТВ уже неделю не включал, и как то спокойнее живется... :)

Ага. :D Я вот тоже уже неделю телек не смотрю. Фокус в том что несмотря на это в разных событиях почему то цитирую куски рекламы. Сами на ум лезут. Причем ведь слово в слово. :wink:

они б лучше какие-нить теоремы по вышке показывали или что-то вроде ))

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2004, 20:02 
Не в сети
Старшеклассник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2003, 19:02
Сообщений: 77
Не трогайте рекламу это самое святое что осталось в нашем нищем телерадиовещание. Это ценность жизни!

_________________
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2004, 22:52 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2004, 08:50
Сообщений: 362
Откуда: НГЛУ
Drey писал(а):
Не трогайте рекламу это самое святое что осталось в нашем нищем телерадиовещание. Это ценность жизни!

8) Ну ты дал... Ценность жизни... Конечно. Ведь никто не переживет если вдруг его на самом интересном месте фильма не прервет 5-ная реклама. И ладно бы она еще была интересная... Дак ведь нет. А еще эта РТВ-реклама... Меня особенно напрягает реклама Восхода. Вот уж бред дак бред и есть.
Хотя конечно, есть и такая реклама, которую смело можно назвать искусством. Но такой, увы на нашем телевидении пока не видела. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2004, 00:25 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2004, 20:57
Сообщений: 136
Откуда: From YO!!
Лёля писал(а):
Drey писал(а):
Не трогайте рекламу это самое святое что осталось в нашем нищем телерадиовещание. Это ценность жизни!

8) Ну ты дал... Ценность жизни... Конечно. Ведь никто не переживет если вдруг его на самом интересном месте фильма не прервет 5-ная реклама. И ладно бы она еще была интересная... Дак ведь нет. А еще эта РТВ-реклама... Меня особенно напрягает реклама Восхода. Вот уж бред дак бред и есть.
Хотя конечно, есть и такая реклама, которую смело можно назвать искусством. Но такой, увы на нашем телевидении пока не видела. :twisted:

Кохда па телику риклама мне хочется швЫрнуть в него чё-нибудь тяжОленькое!!!

_________________
Семь бед один ресет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2004, 17:06 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 24 июл 2003, 12:32
Сообщений: 171
На марийском ТВ реклама тетрадей "ВОСХОД". Кому в голову пришла такая идея?
А еще реклама про то, как чувак какой-то хотел сброситься с моста, а ему СМСка пришла... и все как ни в чем не бывало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2004, 11:02 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 16:06
Сообщений: 739
Да реклама бесит уже. Раньше ее поменьше было.
Особо бесила реклама "Кальвеееее .... Мама...." дибелый сынок,
да и многое другое

Смотреть в оснвном можно рекламу Кофе где играет только музыка и показывают разные кадры, maxwell house или nescafe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2004, 12:06 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 13 апр 2003, 10:30
Сообщений: 1774
Откуда: Марийская дыра --> Йошкар-Ола
PANDA писал(а):
Да реклама бесит уже. Раньше ее поменьше было.
Особо бесила реклама "Кальвеееее .... Мама...." дибелый сынок,
да и многое другое

Смотреть в оснвном можно рекламу Кофе где играет только музыка и показывают разные кадры, maxwell house или nescafe

рекламу лучше вообще не смотреть, а в этот момент переключать каналы...

_________________
>>>Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче, чем просто кидать камни в тех, кто думает иначе...<<<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2004, 15:08 
Не в сети
Аспирант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2004, 08:50
Сообщений: 362
Откуда: НГЛУ
lunatic_drone писал(а):
рекламу лучше вообще не смотреть, а в этот момент переключать каналы...

Я когда так переключала один раз насчитала 7 каналов по которым одновременно шла реклама. :D Так что бывает воле-неволей, а смотреть приходиться. А еще хорошо в перерыве когда реклама заняться чем нибудь полезным чтобы потом не отвлекаться, например сходить на кухню за чем нибудь, и т.д. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2004, 15:21 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: 21 апр 2003, 17:09
Сообщений: 567
Откуда: From Russia with ОуКБ
Не стоит недооценивать рекламу. Бывают рекламные ролики которые интересно смотреть, из-за которых я и покупаю тот или иной товар (хм, попытался вспомнить пример, не удалось, чорт, давненько я не смотрел телевизор). Впрочем, наоборот бывает гораздо чаще, из-за навязчивой и тупой рекламы не покупаешь товары некоторых марок просто из принципа.

_________________
мясо навсегда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB